Игры с песком, сооружение построек из него - одно из самых любимых, увлекательных и доступных занятий для детей в летнее время. В процессе данной деятельности дети не только знакомятся со свойствами песка, но и учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, уважать мнение товарищей. Поэтому в ДОУ была проведена неделя, посвящённая играм с песком. 12 августа прошёл Смотр-конкурс построек из песка «Песочная сказка», в котором приняли участие дети всех возрастных групп ДОУ. С самого утра в песочницах кипела работа: дошколята вместе с педагогами осуществляли свой замысел, конструировали из песка. Для украшения песочных построек использовали природный и бросовый материал, мелкие игрушки. Каждая группа представила свою постройку по-своему.
Самые маленькие участники из группы «Барбарики» вместе с воспитателем Никитиной Т.В. создали композицию «Бабочка».
«Веселый зоопарк» с различными зонами для птиц и зверей ожил в песочнице у малышей группы «Радуга» (воспитатель Яурова Г.В.). Дети старательно и с интересом строили его, обыгрывая сюжет.
А вот весёлый друг ребят - "Осьминожка Гоша" у детей из старшей группы «Звёздочка» (воспитатель Богачкина Ю.П.). Ребята объяснили свой выбор тем, что им интересны морские обитатели. Они рассказали о секретах изготовления поделок из песка, показали как смачивать песок с помощью распылителя, чтобы он не рассыпался.
Много выдумки и фантазии проявили дети из группы «Пчёлка» (воспитатель Романова М.Г.) в сказочной композиции «Сказочный замок ». Они развернули настоящий сказочный сюжет: Маша в высоком замке, охраняющая её Пчёлка и другие герои сказок.
Свою задумку ребята из группы «Ягодка» осуществили совместно с воспитателем Папановой Н.А. – это современный "Автомобильный гараж" большого мегаполиса.
Педагоги и воспитанники показали умение работать с сухим и влажным песком, проявили творчество в придумывании сюжета постройки, использовании в работе природного и бросового материалов. Много радости и восторга вызвало данное мероприятие у детей. Ребята ходили друг к другу в гости, с интересом рассматривали постройки и обсуждали их.
|