Сегодня на прогулке собирали листья разной формы, цвета и различные цветочки. дети нашли грибы, которые с любопытством и интересом рассматривали . Наблюдали обитателя полянки на детском участке - слизень, отдыхающего на кусочке кирпича, он всех очень заинтересовал, и мы смогли рассмотреть его маленькие рожки. Собранные растения дети в группе рассматривали с лупой, чтобы ясно увидеть строение каждого листочка. Затем все исследуемые растения переложили листочками бумаги, чтобы засушить. В наших планах- оформление гербария...
Вот таким увлекательным, запоминающимся событием стала прогулка для детей средней группы «Пчёлки» (воспитатель Романова М.Г.). Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает речь и мышление. «Если хотите научить ребёнка логически мыслить – ведите его в природу», советовал известный русский педагог и писатель К. Д. Ушинский.
|