Профессию педагога, невозможно сравнить ни с какой другой, потому, что это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать все свое тепло, свою энергию десяткам, сотням детей. Какие они, педагоги, что для них важно в жизни, в профессии? Какими чертами, характера они обладают. Великим педагогом России был Константин Дмитриевич Ушинский. Он так охарактеризовал общественное значение профессии: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новых, хранителем святых заветов людей боровшихся за истину за благо. Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Как в капле росы отражается весь мир, так в педагоге должна отражаться вся культура.
Любовь Николаевна Лапшина – прекрасный человек, педагог, наставник.
В 1966 году окончила школу и поступила работать воспитателем в Базарно - Карабулакский детский сад №1. Активно участвовала в художественной самодеятельности детского сада и поселка. Неоднократно награждалась дипломами и почетными грамотами по результатам областных смотров художественной самодеятельности. В народном театре играла в пьесах: «Потерянный сын», «Синие росы», «Баллада о девушке и великане», «Не стреляйте в белых лебедей», с коллективом театра ездила на фестиваль в Чехословакию. В 1976 году Указом Верховного Совета СССР была награждена Орденом «Знак Почета» с марта 1982 года работала воспитателем – методистом. В 1987 году награждена знаком «Отличник народного просвещения» Очень много хочется сказать об этом педагоге теплых, добрых слов. К каждому воспитателю она находила свой подход, помогала и словом и делом. Спасибо, Любовь Николаевна за все, что для нас сделали! Здоровья вам и вашим близким. |